Компания SUNComp предоставляет гарантию на все товары, продаваемые в нашем интернет магазине, а также через дилерскую сеть.

Все товары, продаваемые в нашем интернет магазине, а также через дилерскую сеть имеют гарантию. Срок гарантии, предоставляемый нашей компанией, указан для каждого товара индивидуально. Компания SUNComp обязуется принять и осуществить проверку гарантийного изделия в кратчайшие сроки. Если в результате проверки нашим сервисным центром, будет выявлена причина неисправности товара по вине производителя, то компания SUNComp обязуется устранить неисправность путем ремонта изделия. В случае, если ремонт изделия невозможен или нецелесообразен, компания SUNComp обязуется заменить неисправное изделие на новое, либо возместить его полную стоимость.

Компания SUNComp не может гарантировать полную совместимость и правильную работу предлагаемого товара на изделии заказчика.

Условия гарантии.

1. Товар, подлежащий гарантии, был приобретен непосредственно у нас (покупатель предоставил подтверждающие документы (гарантийный стикер, товарный чек и гарантийный талон)

2. Гарантийный срок изделия не истек. (Срок гарантии указан на сайте, для каждого товара индивидуально. Дата продажи указывается на стикере, либо в гарантийном талоне).

3. Серийный номер изделия есть в базе данных нашей компании, либо наличие нашего фирменного стикера. (товары с отклеенным, переклеенным или поврежденным стикером на гарантию не принимаются!)

4. Изделие должно быть передано на гарантию в полной комплектации (в том виде, в котором оно было передано клиенту: защитные пленки, кабеля питания, внешняя и внутренняя антистатическая упаковки, и прочее), не нарушены стикера и фирменные знаки изготовителя, пломбы. Товар должен иметь чистый внешний вид, должны отсутствовать следы механических повреждений, клея, следы залития, а также посторонние наклейки, надписи и прочие пометки.

5. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, а также были соблюдены все правила эксплуатации.

6. Клиент должен заранее предупредить сервис инженера или представителя компании о намерении вернуть товар по гарантии, ответить на вопросы, касающиеся характера неисправности, а также при необходимости получить консультацию специалиста по самостоятельному устранению неисправности.

7. Срок гарантийного обслуживания, принятого на ремонт изделия может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления изделия в наш СЦ и зависит от сложности устранения неисправности, а также наличия запасных частей на складе.

8. Компания “SUNComp” не несет ответственности перед клиентом, в случае возникновения какого-либо ущерба, упущенной прибыли, прерывание деловой активности, потери информации и прочих материальных проблем, связанных с невозможностью полноценного использования приобретенного товара.

9. Вместе с гарантийным изделием клиент должен прислать в распечатанном виде полностью заполненную форму талона на гарантийное обслуживание (ССЫЛКА), с подробным указанием характера, вида и проявлений неисправности. Описания неисправностей, озвученные клиентом как «умер», «не живой», «глючит» и тп – не рассматриваются .

10. Все расходы по доставке неисправного гарантийного товара в СЦ оплачивает клиент. Гарантийные товары с неоплаченной доставкой в СЦ приниматься не будут!

11. Гарантийность изделия определяется специалистом нашего СЦ при более детальном осмотре непосредственно в СЦ. Если в результате проверки гарантийного изделия нашим инженером, будет выявлено, что заявленный дефект возник в результате неправильной эксплуатации, либо не является дефектом, изделие будет возвращено клиенту обратно.

Ограниченная гарантия.

1.Безкорпусные Матрицы.

1.1 Безкорпусные матрицы (матрицы, толщина которых менее 3мм, без наличия внешнего корпуса по периметру, без отсутствия встроенных слоев отражателей и подсветки. Плата управления у этого типа матриц подключена при помощи гибких шлейфов)

1.2 Гарантийный срок на безкорпусные матрицы составляет 3месяца со дня отгрузки товара с нашего склада при условии установки данной матрицы в нашем СЦ.

1.3 В случае самостоятельной установке данной матрицы клиентом предоставляется гарантия на проверку 14 дней со дня отгрузки товара с нашего склада. При проверке данного типа матрицы НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки, а также НЕ НАНОСИТЕ на матрицу клейкую ленту, клей и прочие материалы. При нарушении данных условий проверки матрицы, гарантия на проверку не предоставляется.

2.Тачскрины (сенсорные стекла).

2.1 Гарантийный срок на тачскрины составляет 1 месяц со дня отгрузки товара с нашего склада при условии установки тачскрина в нашем СЦ.

2.2 В случае самостоятельной установке тачскрина клиентом предоставляется гарантия на проверку 14 дней со дня отгрузки товара с нашего склада. При проверке тачскринов НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки а также НЕ НАНОСИТЕ на тачскрин клейкую ленту, клей и прочие материалы. При нарушении данных условий проверки тачскринов, гарантия на проверку не предоставляется.

3.Батареи для ноутбуков

3.1 Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 6 месяц со дня отгрузки товара с нашего склада. Гарантия не распространяется на время заряда или разряда АКБ, а также на количество циклов заряда/разряда. Гарантия также не распространяется на залоченные батареи вследствии глубокого разряда. 

3.2 Под гарантийным случаем понимается невозможная эксплуатация батареи ноутбука: не принимает заряд, время автономной работы от батареи менее 5 минут, сильное вздутие элементов батареи.

Скачать Талон на гарантийное обслуживание